Биржи вечных ссылок
В прошлом посте я рассказала о способах получения бесплатных обратных ссылок на ваш сайт. Теперь пришла пора раскошеливаться — речь пойдет о покупке ссылок. Сегодня я сделаю обзор бирж вечных ссылок и расскажу о том, как еще можно добыть вечные ссылки.
Покупные ссылки бывают двух видов: вечные и арендованные. Вечные покупаются и оплачиваются всего один раз и остаются навсегда (по крайней мере, пока это контролируете вы или биржа, на которой вы их купили), а арендованные оплачиваются ежемесячно.
Вечные ссылки — это дорого, но один раз, а арендованные — дешево, но постоянно.
Что лучше — вопрос не совсем корректный, все зависит от целей продвижения, сроков, ваших предпочтений, в конце концов. Скажем, при продвижении сайта в более короткие сроки по ВЧ-запросу без большого количества ссылок не обойтись, но покупка вечных влетит вам в копеечку, поэтому тут разумнее будет арендовать ссылки (по крайней мере, большую их часть). Если же вы продвигаете свой пушистый сайт по множеству информационных (не сильно коммерческих) низкочастотников, при этом целитесь на перспективу, то лучше покупать вечные ссылки. Что касается меня, то для своих авторских информационных сайтов я покупаю только вечные ссылки, для коммерческих сайтов клиентов пользуюсь также арендованными, но разбавляя их вечными (чем дальше, тем больше), чтобы не подсадить клиента на «ссылочную иглу» — ситуацию, когда без ежемесячной подпитки ссылками сайт проваливается на исходные позиции.
Об арендованных ссылках поподробнее поговорим в другой раз, а пока остановимся на вечных.
Вечные ссылки можно покупать двумя способами: лично договариваясь с владельцами сайтов или работая через биржи вечных ссылок.
Что такое договариваться напрямую — думаю, объяснять не надо. На любом вебмастерском форуме можно найти множество тем с предложениями разместить вашу ссылку — цены зависят от параметров сайта. Чем старше, жирнее и пузатее сайт, тем дороже. Если покупаете ссылки таким образом, не поленитесь вести список страниц, на которых ваши ссылки были размещены и время от времени проверять их на наличие — несмотря на то, что ссылки покупаются навсегда, вебмастера могут их втихаря снять.
Второй способ — покупка ссылок через биржу. Его плюс в отличие от прямой покупки — это некоторая гарантия, которую дает система. В частности, на крупных биржах есть возможность застраховать обзоры (если страница с вашей ссылкой вылетит из индекса и в течение какого-то времени не вернется, вы получите свои деньги обратно). Кроме того, перед тем, как вебмастер снимет деньги со своего счета, система проверит — все ли размещенные им ссылки на месте, все ли в индексе. Впрочем, тут стопроцентной гарантии тоже нет. «Вечность» в интернете — понятие относительное. Лучше все-таки тоже вести список своих размещенных ссылок вручную и время от времени проверять. Имейте в виду — тот, кто разместил вашу ссылку и тот, кто ее снял — не всегда одно и то же лицо. Частенько бывает так, что ушлый оптимизатор, продвигая клиентский сайт, вовсю торгует с него ссылками, а разъяренный клиент, узнав об этом, все ссылки снимает.
И собственно, список самых популярных бирж вечных ссылок:
1. GoGetLinks — несомненно, номер один. Позиционируют себя как лучшую биржу самых качественных сайтов-доноров. Иногда, видимо, даже слишком качественных, потому что в качестве вебмастера (чтобы продавать ссылки на своем сайте) туда попасть не так-то просто, модерация просто адская, самый что ни на есть качественный сайт могут заворачивать раз за разом по разным причинам. Если вам это удастся, вы сможете неплохо заработать, средняя цена ссылки с сайта ТИЦ 10 — около 3 долларов (но я ставила и 5-6, все равно заявки сыпались каждый день).
В качестве оптимизатора (покупать ссылки), разумеется, вам там всегда рады и вы действительно сможете найти хорошие сайты и получить качественные, перспективные ссылки. Работает система страхования. Цены немного выше, чем в прочих подобных биржах, но тем не менее, эта биржа пользуется у оптимизаторов наибольшей популярностью. Биржа максимально заточена под продвижение в Яндексе.
2. GetGoodLinks — аналог GoGetLinks, только заточена уже под Google. Соответственно, здесь первостепенное значение имеют PR и индексация в Google. Сюда попасть проще, цены пониже, но и концентрация качественных площадок не так велика. Также имеется возможность страховки купленных ссылок. Система «держит марку» и является неплохим инструментом для продвижения вечными ссылками и для заработка на своем сайте.
3. Rotapost — популярная блоговая биржа (размещение постовых на блогах). Цены пониже, модерация помягче, база сайтов-доноров похуже. Сервис работы с заявками временами вызывает желание убиться об стену. Что я и сделала — в качестве оптимизатора я туда больше ни ногой. Но подзаработать на продаже ссылок можно, если уж вас не возьмут в другую биржу. Правда, заявок в разы меньше и цены на них не фонтан. Принимаются в том числе и блоги на бесплатных платформах (правда, требования к ним выше)
4. Блогун — еще одна блоговая биржа. Принимают все блоги практически без разбору, что не может не сказаться на донорской базе. Прежде, чем откопать путный блог для размещения ссылки, придется перелопатить гору мусора. Можно использовать для разбавления ссылочной массы, получения некоторого количества средних по качеству ссылок, для ускорения процесса индексации новорожденного сайта. Заработать в качестве вебмастера здесь можно разве что на печеньки.
5.Miralinks — хоть эта биржа и не является в прямом смысле биржей ссылок (это биржа статей), но обойти ее вниманием никак нельзя. Она непременно должна быть в арсенале любого вебмастера. Суть ее в том, что вы размещаете на сайтах-донорах не ссылки, а статьи со ссылками. При этом создается не просто ссылочная масса точечных (и не всегда тематических) ссылок, а масса контента, связанного с вашим сайтом. Вообще продвижение статьями — это один из лучших способов продвижения сайта, и Миралинкс в этом — отличный помощник. На бирже строгая модерация, донорская база весьма качественная. Я пробовала работать с ней и как вебмастер, но в этом случае мало что вышло: для размещения мне присылали большей частью такое унылое гуано, которое даже втридорога на своих сайтах размещать я бы не стала (разве что на сателлитах). Как оптимизаторам вам совет: предлагайте качественные статьи, и их с радостью разместят у себя самые лучшие сайты.
6. Liex — еще одна биржа статей, но качеством предлагаемых площадок на порядок ниже, чем Миралинкс, даже несмотря на три уровня качественности. Подходит для разбавления ссылочной массы в связке с контентом, но более худшего качества. К примеру, через Liex вы можете прогнать размноженные варианты одной статьи, получив средненькие тематические ссылки. Пытаться заработать тут в качестве вебмастера, на мой взгляд, дело тухлое. На ГС много не заработаете, а хороший сайт уж лучше в Миралинкс отправить.
Помимо вышеперечисленных, есть еще Seozavr, Kazapa, J2J и наверное, другие, но с ними я не работала и сказать ничего не могу. Работа с разными биржами вечных ссылок — дело вкуса и привычки, у всех них есть свои плюсы и минусы, но самые популярные и интересные я перечислила выше.
Февраль 11th, 2012 at 10:10 пп
Очень интересная статья! Хотела бы уточнить — от какой посещаемости сайта (или других показателей) все-таки можно предлагать свой сайт для размещения ссылок?
[Ответить]
admin Reply:
Февраль 12th, 2012 at 10:36 дп
Посещаемость здесь не важна, нужны ТИЦ и PR. В разных биржах требования разные, на Gogetlinks например берут от ТИЦ 10. Где-то берут и нулевые сайты, правда цена гораздо меньше.
[Ответить]
Июнь 2nd, 2012 at 7:15 пп
Позвольте вопрос.
Продвижение статьями на бирже:
«При этом создается не просто ссылочная масса точечных (и не всегда тематических) ссылок, а масса контента, связанного с вашим сайтом»
тематические ссылки — это хорошо, но не получится так, что статья мною написанная по теме моего сайта, размещенная на чужом сайте создаст мне же конкуренцию (если не обгонит в выдаче, что вероятно, т.к. траст и пузомерки у донора будут явно выше)
Спасибо.
[Ответить]
admin Reply:
Июнь 3rd, 2012 at 7:01 дп
Хороший вопрос. Такая ситуация вполне возможна, поэтому тема статьи не должна составлять вам конкуренции, запросы не должны пересекаться. Например — если вы решили продвинуть статьей запрос «блюда из устриц», не стоит отдавать на чужой сайт статью про блюда из устриц. Можно написать ее на любую кулинарную тему — например, диета из морепродуктов и туда вставить ссылку «блюда из устриц».
[Ответить]
Июнь 3rd, 2012 at 1:19 пп
Скажите пожалуйста, а для новорожденного сайта начинать покупать ссылки для каких страниц? продвигать главную? или равномерно все страницы?
[Ответить]
admin Reply:
Июнь 3rd, 2012 at 5:02 пп
Я описывала общий алгоритм покупки ссылок для новорожденного сайта здесь http://blogobabki.ru/kak-pokupat-ssylki-pravilno/ (в конце поста)
[Ответить]
Июнь 3rd, 2012 at 1:26 пп
и еще. ссылки покупать только для проиндексированных страниц? или можно для свежих постов?
[Ответить]
admin Reply:
Июнь 3rd, 2012 at 5:06 пп
Не вижу смысла покупать ссылки на непроиндексированные посты — разве что для ускорения индексации (но можно обойтись и бесплатными способами).
[Ответить]
Июнь 3rd, 2012 at 2:08 пп
Простите за назойливость!
В разделах СМИ ссылки хорошо покупать? посещаемость, ТИЦ и цены как правило хорошие. но ведь новости устаревают и статья со ссылкой через неделю уже будет лежать в архиве. какая от нее польза останется? только вес передавать, и то, если архив 5-й вложенности…
Спасибо!
[Ответить]
admin Reply:
Июнь 3rd, 2012 at 5:19 пп
Люблю назойливых читателей — значит, пытаются вникнуть в суть и разобраться 🙂 Ссылки с новостных ресурсов работают нормально, но прежде надо убедиться, что сайт действительно хороший, трастовый СДЛ. Обращайте внимание не только на ТИЦ (часто он накручен искусственно), но и на посещаемость, и на общее впечатление о сайте.
[Ответить]