Как я уже говорила в посте про создание рассылки, сервис Subscribe — это мощный инструмент для раскрутки и продвижения вашего сайта.  Помимо собственных рассылок, сервис Subscribe предлагает нам еще одну прекрасную возможность — заявить о себе в тематических группах. Публикуя материалы в группах, вы можете нарастить свою популярность и получить дополнительных посетителей на ваш сайт. Subscribe очень любим Яндексом, его материалы мы часто можем видеть в результатах поиска, что является дополнительным жирным плюсом.

Группы на Subscribe бывают двух видов:

  • свои
  • чужие

:-)

Давайте рассмотрим обе эти возможности.

Создание собственной группы на Subcribe

Для начала надо зарегистрироваться. Если вы создавали свою рассылку, то регистрация у вас есть. Заходим под своим логином и паролем и в правом верхнем углу ищем зеленую строчку «Создать группу».

Даем вашей группе название, определяем тематику и подтематику и выбираем вид: открытая/закрытая/вступление по предмодерации. Это дело ваше, но по моему скромному мнению, для целей раскрутки сайта больше подойдет открытая группа — чтобы вступить в нее мог любой желающий в любое время.

Модерация. Если вы выберете первый способ — модерировать все новые темы, то ни одно сообщение не просочится в вашу группу без вашего ведома. Любая тема будет дожидаться вашего одобрения к публикации, а вы будете получать об этом уведомление.

Модерировать первые N тем нового автора. Это означает, что как только вы одобрите выбранное вами количество тем, этот автор получит право строчить в вашу группу бесконтрольно.

Ну и отсутствие модерации. Если не хотите возиться с модерацией, можете выбрать этот пункт, но не забывайте время от времени выгребать спам и нетематические статьи.

Далее вы можете выбрать иконку для группы и составить ее описание.

Добавление разделов. Если тематика вашей группы достаточно широкая, можете добавить разделы — например, для SEO-группы это могут быть «создание и разработка веб сайта«, «продвижение и оптимизация», «монетизация» и т.д.

Дальше создаем первую тему, как пример, и жмем «Создать группу».

Если не ошибаюсь, новая группа должна пройти модерацию, о чем вам будет сообщено письмом.

Использование чужих групп Subscribe

Если вам лень вести собственную группу, вы можете ограничиться постингом в чужие. Их очень много, на сегодняшний день более 5000 — вступай-не хочу. Вы можете присоединиться ко многим из них, подходящим вам по тематике (исключая закрытые и те, куда вас по какой-то причине не пустят) и публиковать ваши материалы. Желательно выбирать «живые» группы — с большим числом участников и (особенно) с оживленным комментированием. Обращайте внимание также на дату последней публикации — может статься, что группа давно заброшена, и ваша запись так и останется висеть на модерации. Не забывайте читать перед публикацией правила группы и не ходите со своим уставом в чужой монастырь.

Практически во всех группах разрешены ссылки на оригинальные посты, то есть — вы пишете часть статьи с вашего сайта, закругляете на самом интересном месте и ставите ссылку «читать далее», ведущую на ваш сайт. Один анонс, опубликованный в густонаселенной группе, может привести вам сотню-две единовременно и небольшое количество посетителей на постоянной основе (из числа тех, кто наткнулся на эту группу и увидел ваш анонс)

В каких случаях я порекомендовала бы не ограничиться постингом в чужие группы, а создать свою?

  • Например, вы можете многое рассказать миру о каких-либо вещах. При этом в Subscribe нет или мало групп подобной тематики. Если вы догадываетесь, что тема может быть интересна людям, но групп по ней — полторы штуки, да и те полудохлые — смело создавайте группу. Приглашайте в нее других участников, и вместе наполняйте ее уникальной, полезной информацией.
  • Если у вас несколько сайтов, которые можно как-то тематически объединить. Например: сайт про дизайн интерьера, сайт про домашнюю технику , кулинарный сайт вполне можно объединить в «домохозяйскую» тему и публиковать там анонсы ваших материалов со всех сайтов. Как вариант — вы можете скооперироваться с владельцами других сайтов. Совместными усилиями раскрутить вновь созданную группу гораздо проще

Никаких правил тут опять-таки нет, все зависит от вашей фантазии. Subscribe — это огромный информационный канал, схожий с социальной сетью, который посещают и читают миллионы человек. Я не преувеличиваю, вы можете увидеть цифру сами — в верхней части «Люди»  6 576 207. Поэтому настоятельно рекомендую не полениться и покопаться в этой кладези возможностей.

В качестве пищи для размышлений:

  • анонс в многочисленной группе на статью с вашими партнерскими ссылками=PROFIT
  • анонс на статью, в которой крутятся самые дорогие adsense-объявления=PROFIT
  • анонсы не всех, а самых интересных постов. Если это не ваша группа, то не стоит мозолить глаза
  • главное — не нагнать трафик, а удержать. Публикуйте только тематические анонсы. Поставьте на видное место кнопки подписки на рассылку и RSS
  • привлекательный заголовок+интригующее описание=переходы
  • прямая реклама на Subscribe запрещена, но всегда можно найти способ ее скрыть
  • в вашей группе у вас есть возможность вывести список «важных тем». Это может быть тема с правилами вашей группы или просто самые интересные, привлекающие больше всего читателей публикации.

Да, и еще. Когда вы вступаете в группу, вы будете получать сообщения всякий раз, когда в группе будет публиковаться новая тема. Если вы участвуете в 50 группах, количество этих сообщений может исчисляться сотнями в день. Чтобы не засорять почту, отключите их:

subscribe группы

Удачи!