Собственная рассылка — хороший способ увеличить посещаемость сайта. Давайте сегодня заведем e-mail рассылку и разберемся, что с ней делать.

Как сделать рассылку?

Одним из самых крупных и перспективных в плане раскрутки сервисов для ведения рассылок является Subscribe.ru. Им и воспользуемся.

Отправляемся на главную страницу Subscribe.ru и в левом верхнем углу видим кнопку «Регистрация». Телодвижения здесь стандартные и затруднений у вас, я думаю, не вызовут.  После подтверждения регистрации вы сможете войти в личный кабинет и увидеть там нечто подобное (если не видно, кликните по картинке):

создание рассылки

Далее заполняем предложенные поля: выбираем категорию и подкатегорию, придумываем окончание кода рассылки (например sushi), название (Клуб любителей суши), определяем периодичность выхода (это ориентировочная цифра, особо не заморачивайтесь. Оптимальная частота, как мне кажется, 1 раз в неделю, но все зависит от ваших надобностей). Вводим урл сайта, ради которого мы все это делаем, ключевые слова (кулинария, рецепты, суши, японская кухня). В поле «краткое описание» в нескольких словах описываем суть и содержание вашей будущей рассылки. В поле «длинное описание» пишем то же самое, но более развернуто))

Ставим галочку, что вы все поняли и со всем согласны — и становимся владельцем рассылки.

Теперь. Рассылку сделать мало. Чем она может быть нам полезна? Что с ней делать?

Каждая новая рассылка принадлежат к категории так называемых «бронзовых». По сути, это что-то вроде «пробной». Такие рассылки не участвуют в рейтингах и у них практически нет шансов быть замечеными читателями. Задача — перевести рассылку в категорию «серебряных». Для этого нужно:

  • сделать несколько выпусков
  • разместить на сайте форму подписки на рассылку

Форму размещать будем позже (Предлагаем читателям подписаться на рассылку), а пока займемся выпусками. В рассылке вы можете писать все, что угодно. Это могут быть анонсы материалов вашего сайта (со ссылками, ведущими на ваш сайт), или просто какие-то интересные материалы по вашей теме. Рассылка — это что-то вроде журнала, который выписывают заинтересованные люди.  Чем больше у вас в рассылке интересных материалов, тем больше посетителей вы привлечете.

Допустим, вы ведете сайт на тему «посуточная аренда квартир в донецке» . Из чего могут состоять ваши выпуски?

  • полезные статьи на тему аренды недвижимости, советы по выбору помещений
  • анонсы статей вашего сайта
  • новости вашего города
  • интересные и забавные факты

Никто не мешает вам не заморачиваться и составлять выпуски только из анонсов вашего сайта, причем можно устроить так, чтобы эти анонсы выходили автоматически, в определенное время. На Subscribe очень много полезных прибамбасов — рейтинги, группы, программы раскрутки, но все это будет доступно только после того, как ваша рассылка станет «серебряной». Поэтому пока сделайте несколько (4-6 выпусков) рассылки с заявленной частотой, а позже займемся остальным.

Для того, чтобы сделать выпуск рассылки, нужно войти в свой личный кабинет, в интерфейс автора и в левом зелененьком меню выбрать «Выпуски» — «В html- редакторе». Далее действуете точно так, как и на собственном сайте — разрисовываете текст разными цветами, мучаете читателей курсивом и жирным шрифтом и оставляете ссылки 🙂 После того, как выпуск, по вашему мнению, готов, нажмите одну из кнопок: Сейчас, Через 20 минут или В определенное время. Пункт «Отложить на хранение» означает, что ваши подписчики выпуск не получат, он сохранится «в тумбочке», откуда вы его в любой момент сможете извлечь и использовать. Пункт «Авторские копии» значит, что выпуск придет только вам на проверку, подписчики его также не получат.