Продолжаю тему e-mail-рассылки. Сегодня я вкратце расскажу о некоторых возможностях сервиса Subscribe.

После того, как вы сделаете несколько выпусков и установите на сайт форму подписки, можно отправить запрос на повышение категории рассылки:

создание рассылки

 

Вполне возможно, реакции на ваш запрос вы дождетесь не сразу. Если через 3-4 дня ответ вам не придет, продолжайте делать интересные, грамотные выпуски и время от времени отправляйте запрос заново. Рано или поздно, вы получите сообщение о том, что вашей рассылке присвоена категория «Серебряных».

Вот теперь начнется самое интересное. Во-первых, каждая новая «серебряная» рассылка  в течение недели участвует в анонсе, что по сути является бесплатной рекламой. Именно в это время вы можете ожидать первого наплыва посетителей с сервиса Subscribe и первой подписной базы. Она может составлять несколько сотен человек!

Во-вторых, у вас появляется возможность зарабатывать очки, которые можно тратить на различные услуги, полезные и бесполезные. Очки Subscribe бывают двух видов:

  • универсальные  (получаете за каждого подписавшегося и за каждый прочитанный ваш выпуск)
  • для участия в программе «Раскрутись». Сразу после перевода рассылки в «серебряные» вам будут выданы 10000 очков на «Ракрутись». Больше ни на что их тратить не получится. Однако, вы можете пополнять счет «Раскрутись» универсальными очками.

Суть этой программы в том, что анонсы вашей рассылки будут выходить в других рассылках. Особого эффекта я не заметила, но раз уж нам выдаются халявные очки, которые больше ни на что не используешь, то почему бы и нет:

Если хотите, укажите автоматическое пополнение счета универсальными очками. Как по мне, так гораздо перспективнее копить универсальные очки subscribe на анонс (для этого надо набрать 166000 очков).

Сервис «Полиция сайтов»  на http://sitepolice.ru/ и его команда профессионалов предлагает комплексные услуги по улучшению продающих качеств вашего сайта или интернет-магазина. Специалисты изучат ваш сайт и дадут рекомендации по повышению конверсии, улучшению юзабилити и помогут решить проблемы, возникающие у ваших потенциальных покупателей. Все эти меры однозначно приведут к увеличению продаж и стабильному росту вашей прибыли.