В прошлый раз мы подбирали тематику для  сайта под Adsense, сегодня будем разбираться, насколько выбранная тематика востребована, интересна рекламодателям и сколько в ней есть денег. Также подберем ключевые слова, под которые будем точить сайт.

Для грамотного подбора  ключевых слов (не простых, а дорогих!) в случае с MFA сайтами статистика Яндекса не годится, так как она дает только информацию о количестве запросов, а нам нужно знать кое-что еще. Так что притворяемся рекламодателями и идем окучивать сервис Google Adwords.

Вбиваем слово «макияж», капчу и получаем первую пищу для размышлений.

подбор ключевых слов для сайта

Впрочем, полученная информация вам мало что скажет. Для того, чтобы получить доступ к самым интересным функциям этого сервиса, надо завести аккаунт Adwords. Это не проблема, просто войдите с помощью вашего аккаунта Google.

Вы увидите, что интерфейс изменился и появилось много всего нового. Например, занятный столбец «Примерная цена клика». Нажмите на кнопку и поставьте галочки как на рисунке, чтобы не отвлекаться на ненужную пока информацию.

подбор ключевых слов

Вылавливаем все самые дорогие словосочетания.Чтобы не просматривать всю таблицу, нажмите на название столбца «примерная цена клика» и запросы отсортируются по цене. Имейте в виду, это не значит, что за каждый клик вы будете получать ровно столько. Во-первых, это СРЕДНЯЯ цена, а во-вторых, Google часть вашего заработка будет забирать себе.

При этом обращайте внимание и на другие столбцы. Например, «уровень конкуренции» показывает, насколько высока конкуренция среди рекламодателей по этому запросу. Чем выше конкуренция, тем выгоднее для нас.

Столбец «Количество запросов в месяц» показывает, сколько раз в месяц данный запрос вбивался пользователями в поиск Google. Параллельно можете анализировать подбираемые запросы и в статистике Яндекса — для сравнения.

Теперь еще раз нажмите на кнопку «столбцы» и поставьте галочку «динамика запросов в целевых регионах«. Зеленая диаграммка покажет вам, как менялся со временем интерес к определенному запросу. Если он растет — отлично.Если падает — подумайте, почему, и есть ли смысл раскручивать под этот запрос сайт.

После того, как вы отберете самые, на ваш взгляд, перспективные ключи, вписывайте их по очереди в форму для подбора ключевых слов и проверяйте точно так же. Вашему вниманию будут предложены уже другие, близкие по смыслу запросы.

Ради интереса можете проверить цену клика, к примеру, на запрос «forex».

В общем, вот вам мешок проса и мешок гороха, работайте)))