Предлагаю вашему вниманию гостевой пост на тему неведомого мне раньше способа заработка. Его автор — Денис Цварь, автор блога «Онлайн-доход»

Многие считают, что эффективно зарабатывать на партнерских программах можно только имея свой собственный сайт или блог. Но это далеко не так. В этой статье я хочу рассказать о том, как можно заработать на партнерских программах даже не имея своего сайта, а именно — при помощи контекстной рекламы.

Данный способ заработка имеет ряд преимуществ по отношению к заработку на сайте. Судите сами: пока вы создадите свой сайт, пока добьетесь его высоких позиций в поисковой выдаче, пройдет достаточно много времени. А для того, чтобы начать продвижение товара через контекстную рекламу, достаточно только настроить компанию, и ваше объявление на первой странице Яндекса.

Но не все так просто. За переходы по объявлениям придется платить, а это значит, что их нужно настроить так, чтобы ваши деньги не уходили впустую, а приносили максимальную прибыль. То есть по вашим объявлениям должны переходить только те люди, которые заинтересованы в покупке вашего товара.

Для начала необходимо выбрать партнерскую программу, благо их в интернете огромное множество. Меня, например, привлекает продвижение обучающих видео курсов, т.к. здесь хорошие комиссионные за привлечение покупателя, около 800 – 1200 рублей с одной продажи.  При выборе партнерской программы следует обратить внимание на три основных момента:

1. Спрос на товар

2. Конкуренция

3. Окупаемость

Со спросом все понятно, чем чаще ваш товар ищут в интернете, тем больше вы его сможете продать. Спрос можно определить при помощи сервиса Вордстат от Яндекса, сравнив статистику ключевых запросов.

Конкуренция влияет на стоимость клика по вашему объявлению. Чем она выше, тем, соответственно, дороже будет объявление. Старайтесь выбирать партнерки с малой конкуренцией, особенно если вы новичок в этом деле.

Окупаемость можно считать главным моментом. Согласитесь, если вы вложили в партнерскую программу, скажем, 3000 рублей, а в итоге получили 3500, я думаю, нет смысла ей заниматься.

Выбрав партнерскую программу, не стоит сразу вкладывать в нее большие деньги. Сперва нужно ее протестировать.  Для того, чтобы проверить партнерку  необходимо обеспечить около 1000 кликов. Тогда можно будет в точной степени  определить ее конверсию.

Итак, партнерская программа выбрана. Теперь перейдем к настройке рекламной кампании. Я работаю с сервисом контекстной рекламы Яндекс Директ, в ней мы и будем размещать объявления.

Вначале подбираем ключевые фразы, по которым будут выводиться ваши объявления. Следует подбирать только целевые запросы, по которым человек может искать ваш товар. Не нужно использовать общих запросов. Если вы продвигаете, например, услуги дилингового центра форекс, и укажите запрос «форекс», то ваше объявление будет выводиться при любом упоминании этого слова, скажем, «советники форекс», «торговые стратегии форекс» и т. д. Люди, переходящие с этих запросов, не заинтересованы в ваших услугах, и поэтому будут сразу закрывать предложенную им страницу. Чтобы избежать лишних переходов указывайте конкретные ключевые запросы.

Не стоит также пренебрегать минус- словами. Это слова, при наличии которых в запросе, объявление не будет показываться. Очевидно, что если пользователь вводит слово «бесплатно», он вряд ли захочет платить за ваш товар.

После подбора ключевых запросов переходим к настройке объявлений. Заголовок объявления должен содержать ключевой запрос. Во-первых, это  повысит релевантность объявления, что поднимет его на верхние позиции, во-вторых, повысит его кликабельность. Текст объявления лучше представлять в виде призыва, например, «Узнай секретную технологию варки пельменей!», это повышает его привлекательность. Лучше всего написать несколько вариантов объявлений, а в будущем оставить те, по которым больше всего переходят. Не стоит также на все ключевые фразы выводить одно и то же объявление. Например, если на запрос «качественные пластиковые окна» выйдет объявление  «пластиковые окна дешево», то это только отпугнет вашего покупателя.

И, наконец, цена за клик. Лучше всего добиваться 100% вхождения в гарантию. Но это не принципиально, бывают случаи, когда 80% охват стоит в два раза дешевле, в этом случае лучше выбрать цену пониже. Спецразмещение и первое место лучше не выбирать вообще, они значительно понижают окупаемость партнерки.

Теперь можно запускать свою компанию. Но это еще не все. Спустя неделю нужно будет зайти снова, и сравнить, по каким объявлениям переходят часто, а по которым нет. Неудачные объявления нужно будет удалить, или доработать. А уже спустя месяц вам откроется полная картина, и станет ясно, стоит ли продолжать работу с данной партнерской программой, или лучше искать другую.

На этом все. Теперь вы знаете, что заработать на партнерских программах можно и не имея собственного сайта, было бы только желание.

Желаю успехов, и жду вас у себя на блоге!

 

UPD: Внимание, информация на вес золота!!!!  Запись платного вебинара по продаже партнерских продуктов с помощью контекстной рекламы, который я прошла в феврале 2014 — самый жаркий тренд!!!!   Прочитать >>>